Мы рады сообщить вам о появлении в продаже нового и инновационного продукта - Очистителя датчиков массового расхода воздуха! Этот продукт разработан специально для тех, кто ценит эффективность и надежность работы своего автомобиля.
ДМРВ или датчик массового расхода воздуха, как правило, устанавливается между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором и его главное предназначение — это измерение количества воздуха, поступающего в двигатель, и передача информации в блок управления двигателем. Эти данные используются для расчёта количества впрыскиваемого топлива. Причём в дизельных двигателях благодаря сигналам с ДМРВ осуществляется регулирования работы системы рециркуляции выхлопных газов. Однако, со временем ДМРВ может загрязниться и потерять свою точность, что может привести к снижению производительности двигателя и повышенному расходу топлива, нестабильности холостого хода, произвольно плавающим оборотам двигателя.
Очиститель датчиков массового расхода воздуха разработан с использованием передовых технологий и специально подобранных компонентов, чтобы обеспечить эффективную, безопасную очистку и восстановление работоспособности датчиков массового расхода воздуха бензиновых и дизельных двигателей. Он позволяет удалить накопившиеся загрязнения, восстановить точность измерений и восстановить оптимальную производительность двигателя.
Новый продукт подходит для любых ДМРВ, в том числе нитевых и пленочных и достойно вписался в широко известный ассортимент очистителей ABRO благодаря своему мощным и сверхполезным свойствам:
• эффективно удаляет нагар, пыль, масляные и другие загрязнения;
• быстро испаряется, не оставляя осадка;
• позволяет восстановить точность показаний ДМРВ, снизить расход топлива, повысить экологичность выхлопа;
• безопасен для пластика и электрооборудования автомобиля.
Применение Очиститель датчиков массового расхода воздуха предельно просто, однако имеет некоторые нюансы.
Все работы необходимо производить при заглушённом двигателе. Для начала требуется отсоединить электрический разъем и демонтировать датчик. Далее встряхнуть баллон и, используя трубочку, обильно распылить очиститель короткими, быстрыми нажатиями 5-10 раз на чувствительный элемент датчика. Затем необходимо подождать некоторое время и позволить загрязнениям стечь. После просушки датчика можно приступать к его установке. Перед эксплуатацией авто необходимо дать двигателю поработать 2-3 минуты на холостых оборотах. Ну и важное замечание: при монтаже/демонтаже, а также во время непосредственной очистки, нельзя допускать касания руками или инструментами чувствительного элемента датчика.